Главная \ СТАБИЛИЗАЦИЯ ГРУНТА, ХОЛОДНАЯ РЕГЕНЕРАЦИЯ

СТАБИЛИЗАЦИЯ ГРУНТА, ХОЛОДНАЯ РЕГЕНЕРАЦИЯ

ООО «Дорожно-Ремонтное Строительное Управление-4» в тесном сотрудничестве со службой эксплуатации Заказчика производит полный комплекс услуг по строительству и реконструкции дорожных одежд. Одной из приоритетных, высокоэффективных, финансово привилегированных и гарантийно- обоснованных методов по подготовке качественного дорожного основания, является:

Технология стабилизации (укрепления) грунтов – это перспективный метод в области создания прочных, водостойких и морозостойких грунтовых оснований для строительных объектов различного назначения, позволяющего значительно снизить стоимость строительно-монтажных работ за счет использования местных строительных материалов. 





Преимущества технологии стабилизации грунта:

1.      Уменьшение объемов земляных работ; 

2.      Уменьшение сроков строительства;
3.      Улучшение физических свойств дорожного покрытия путем  модификации   существующих минеральных заполнителей;
4.      Сокращение расходов на использование материалов (щебень, песок), а так же их транспортировку;
5.      Высокая защита полотна от грунтовых вод;
6.      Водо- и морозостойкость земляного  полотна и его рабочего слоя;
7.      Повышенная ровность дорожного покрытия;
8.      Отсутствие расходов на работы по очистке грунта;
9.      Повторное использование не возобновляемых природных ресурсов;
10.    Сохранение окружающей среды, уменьшение захоронения промышленных отходов;
11.    Исправление профиля поперечного уклона дорожного покрытия;
12.    Сохранение земляного полотна, если только специально не запланировано (например,    восстановление полной глубины);
13.    Устранение образования отражательных трещин;
14.    Экономия средств по сравнению с традиционными методами восстановления;
15.    Заиливание дренирующих, морозозащитных слоев песка;
16.    Низкая сдвигоустойчивость песчаных слоев дорожной одежды 


Грунт1

 

 Технология укрепления грунта включает следующие операции:

1.  Планировка обрабатываемого слоя грунта с приданием поперечного и продольного уклонов;

2. Измельчение грунта на расчетную глубину 20-30 см фрезой;
Оптимальная влажность измельчения глинистых грунтов составляет 0,2-0,4 Wт, где Wт – влажность грунта на границе текучести. При естественной влажности грунта (Wест) выше оптимальной (Wопт) его следует подсушить до влажности, позволяющей ввести раствор стабилизатора (~0,8Wопт). Сухой грунт до начала измельчения следует увлажнить раствором стабилизатора до влажности равной 0,2-0,4Wт.

3.  Распределение раствора стабилизатора;
Концентрацию стабилизатора определяют подбором. Количество раствора стабилизатора (Р) определяют по формуле: Р  =  Wест – Wопт. Раствор стабилизатора распределяют равномерно по всей площади стабилизируемого грунта.

4.  Перемешивание грунта с раствором стабилизатора;
Количество проходов фрезы назначают из условия равномерного распределения раствора полимерной эмульсии и отсутствие сухих агрегатов грунта.

5.  Планировка обработанного слоя грунта;

6.  Уплотнение конструктивного слоя дорожной одежды;

7.  Чистовая планировка;

8.  Устройство вышележащего слоя дорожной одежды.

rec-3